февраля 2013

28
Фев

27 февраля т.г. состоялся семинар-тренинг Школы гражданского образования "Эффективная команда. Конфликтные переговоры".

27 февраля т.г. в рамках благотворительного проекта "Школа гражданского образования", реализуемого Фондом поддержки гражданских инициатив при участии Общественной палаты РФ и Общественной палаты Вологодской области, состоялся семинар-тренинг Школы гражданского образования "Эффективная команда. Конфликтные переговоры".

22
Фев

23 февраля - День защитника Отечества

Уважаемые коллеги!

Дорогие мужчины!

Сердечно поздравляем вас

с Днем защитника Отечества!

Желаем вам успехов,

неиссякаемой энергии,

21
Фев

Равнение на победителей!

16 февраля 2013 года на стадионе "Локомотив" в городе Вологде региональным отделением спортобщества "Россия" проводилось первенство по традиционному профсоюзному лыжному кроссу среди команд отраслевых, областных, городских и районных профсоюзных комитетов.

Самое большое представительство было у профсоюзных команд сферы образования. Среди команд отраслевых областных профкомитетов областной комитет Общероссийского профсоюза образования занял второе место!

8
Фев

Впереди много важных дел!

6 февраля состоялось первое в этом году заседание Президиума областного комитета Профсоюза. Члены Президиума подвели итоги выполнения сметы областной организации за 2012 год, утвердили смету областной организации на 2013 год, и, обсудив важнейшие направления своей деятельности, утвердили план работы областной организации Профсоюза на 2013 год.

7
Фев

ПОМОЖЕМ УЧИТЕЛЯМ!

В Вологодском районе, в поселке Огарково, произошло несчастье – в ночь с 29 на 30 января т.г. сгорел двухэтажный деревянный дом, в котором проживало шесть семей педагогов, люди остались не только без жилья и все их  имущество сгорело полностью.

 

7
Фев

«Коллективный договор – основа защиты социально-трудовых прав работников»

Вниманию работодателей и председателей профсоюзных организаций! На Вологодчине стартовал областной смотр-конкурс «Коллективный договор – основа защиты социально-трудовых прав работников».